Туристический бренд Геленджика

Фотографии нового бренда города-курорта

Многие современные города имеют свой туристический бренд, а какой туристический бренд Геленджика? В этой статье рассмотрим: что такое туристический бренд, зачем он нужен и какой туристический бренд имеет город Геленджик?

Туристический бренд, что это?

Туристический бренд – это известные объекты природного, культурно-исторического наследия, также маршруты, события, занятия, которые привлекают к себе большой поток туристов. Туристическим брендом считаются те достопримечательности, которые турист должен посетить в первую очередь и обязательно, ведь тогда знакомство с местностью или городом будет полным. Это то, что считается визитной карточкой города, по которой узнают и характеризуют сам город.

Данная статья носит исключительно информационный характер с целью ознакомления с информацией о туристическом бренде Геленджика

Для чего нужен туристический бренд?

Туристический бренд упрощает задачу позиционирования города, его продвижение на мировом или региональном рынке, помогает выставить в выгодном свете все достопримечательности и привлечь туристов, а также преподнести в правильном ключе деятельность властей и получить более высокий политический статус.

Брендирование города делает его привлекательным для инвесторов, туристов и самих жителей, помогает развивать инфраструктуру местности и повышает качество жизни жителей города.

Туристический бренд поможет городу придать узнаваемость, развить устойчивую ассоциацию и быть у всех на слуху.

Новый туристический бренд Геленджика

Конкурс туристический бренд

В августе 2018 года стартовал всероссийский конкурс по разработке фирменного стиля города-курорта Геленджика. Конкурс прошел в три этапа.

Авторам своих концепций дали ассоциации, которые возникают у жителей и гостей города, когда они слышат «курортный город Геленджик». В этом опросе приняло участие около 2 000 человек. По данным опрошенных людей, город Геленджик ассоциируется с подковообразной тихой бухтой, длинной и красивой набережной, а также с уровнем безопасности. Получив такие ассоциации, организаторы проектов стали работать над созданием логотипа города.

В первом этапе было заявлено 12 проектов, из которых эксперты выбрали 7, для участия в дальнейшем конкурсе.

Во втором этапе могли принять участие все жители и гости города. Данное голосование длилось 15 дней. Свой выбор можно было сделать в интернете, либо при помощи промогрупп на улицах города. Перед тем, как отдать свой голос, предлагалось посмотреть видео ролик с презентацией концепции. По данным этого конкурса было выбрано 3 туристических бренда, которые продолжили свое участие в конкурсе.

В третьем заключительном этапе могли принять участие в голосовании все жители России при помощи интернет-голосования.

Победителем в конкурсе стал проект, рекламной группы из Новосибирска «Место, где ты счастлив».  Данный проект построен на визуализации Геленджикской бухты в форме подковы в ярких красочных цветах с раскрытием понятия «счастья». Слоган: «Место, где ты счастлив».

Участие в конкурсе приняло 7 млн. человек, а презентация проекта состоялась в новогоднюю ночь на Центральной площади города.

Туристический бренд Геленджика является ярким, красочным и узнаваемым, полностью соответствуя городу-курорту, где сбываются мечты.

Видео про город-курорт Геленджик

Данная статья носит исключительно информационный характер с целью ознакомления с информацией о туристическом бренде Геленджика

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Экскурсии в Геленджике от 500 ₽

Более 45 экскурсий круглый год