У 144 стран мира есть свой туристический бренд и слоган, это то, что придает стране узнаваемость и уникальность. До недавнего времени Россия не имела своего бренда, в статье «Туристический бренд России » расскажем историю появления бренда и слогана нашей необъятной страны.

Конкурс «Туристический бренд России»

Стартовал всероссийский конкурс в 2015 году. Конкурс был открытого типа, и принять участие в нем мог каждый желающий. На данном этапе поступило около 10 000 предложений. Комиссия отобрала 480 логотипов и 600 слоганов. После такого огромного числа предложений было принято решение подключить экспертов из Ассоциации брендинговых компаний России.

В 2016 году был проведен второй этап конкурса, где профессионалы брендинга совместно разработали 30 концепций и выставили их на рассмотрение экспертному совету. В состав экспертного совета входили профессионалы в сфере рекламы, маркетинга и брендинга, именно они отобрали 10 самых лучших концепций на всеобщее народное голосование.

По результатам всеобщего голосования в финал конкура «Туристический бренд России» прошло 3 варианта. Финалиста конкурса выбирало высокое жюри, в которое вошли пресс-секретарь Дмитрий Песков, руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, заместитель Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко и другие уважаемые люди.

Конкурс Туристический бренд России

Победитель конкурса «Туристический бренд России»

Победитель конкурса – это знак, созданный в стиле супрематизма, где географическим решением бренда является стилизованная карта России. Девиз «Россия – целый мир».

Именно этот бренд раскрывает уникальные черты России для путешествий и отдыха, ведь Россия – огромная и разная. Россия вызывает множество ассоциаций: поля и леса, медведи, олени, русская кухня, балет, искусство, космос и т.д. Россия соединяет десятки культур и хранит тысячи историй. Путешествие по России – это каждый раз множество открытий!

Официальный сайт победителя конкурса — russia-brand.com

Геленджик в конце 2018 года также принял новый туристический бренд города-курорта.